Ст. 26 ЗПП
Ст. 26 ЗПП. Дистанционная продажа товара, продажа отдельных видов товаров. В нынешнее время набирает большой популярности торговля на расст Возможность совершать покупки через почту или интернет нужно требовать у продавца необходимые документы, а также хорошие и качественные товары.
Для произведения покупки или продажи товара на расстоянии покупатель должен ознакомиться с товаром при помощи каталога, фотоснимка или другими доступными связями.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Согласно ст. 26 ЗПП, продавец обязан предоставить клиенту полную информацию о товаре в письменном виде. В котором кратко изложено о производителе и достоверной информацией о фирме с ее название. Также стоимость товара и адрес магазина, из которого производится продажа. Покупателя должны проинформировать о сроке годности товара и насколько дается гарантия, также время доставки. При заключении договора клиенту устанавливаются определенные сроки оплаты за товар, а продавцу сроки для доставки товара по данному адресу. Договор считается выполненным с момента доставки товара по месту жительства или в другое указанное место. Цена товара плюс плата за доставку. Небольшие сроки действия договора. Если покупатель по некоторым причинам передумал покупать уже заказанный товар, он имеет право отказаться от покупки до ее доставки. Но когда товар доставили клиенту, а он ему не понравился то покупатель может написать отказ в письменном виде и вернуть товар в течении семи дней. Также покупатель может отказаться от товара в трех месячный срок с момента доставки при наличии необходимых документов. В случае возврата потребителю должны вернуть деньги в определенный срок. Если не вовремя произведена выплата денег потребитель может требовать, возместить, неустойку в размере одного процента стоимости покупки.
Для возврата товара или выплаты денег клиент должен предъявить продавцу такие факты как:
товарный внешний вид, который должен соответствовать при его покупке;
ращетный документ на полную суму, доказывающий данную покупку;
договор должен иметь печать и подпись продавца.
Если клиент, по каким либо причинам не предоставил ни одного надлежащего документа на покупку товара, он не имеет право от него отказаться.
Но имея документ доказывающий покупку товара и его неповрежденный товарный вид, продавец обязан принять товар и вернуть всю оплаченную по договору суму денег покупателю, исключая расходы на доставку. Клиенту обязаны вернуть деньги в течении десяти дней после возврата.
В соответствии со ст. 26 ЗПП, при совершении покупки в магазине вы имеете возможность ознакомиться с товаром и проверить его качество для составления договора, а при дистанционной покупке вы с товаром знакомитесь по каталогу и составляете договор при помощи письма или другой связи.
Часто при дистанционной продаже попадают многие молодые и пожилые люди на мошенников. Продавая товар на дому, мошенники под предлогом акции продают товар за полцены, не составляя договора и не дают, ращетный документ за полную оплату, не оставляя своих реквизитов только номер телефона. Без договора покупатель не сможет вернуть оплаченные деньги или сделать обмен товара не только в течении трех месяцев, а вообще. Согласно закону договор считается настоящим, если он составлен в письменном виде и заверен печатью юридического лица.
Только при помощи судебных тяжб суд примет меры, главное найти продавца товара. Но если даже повезет найти продавца товара, клиенту необходимы документы, доказывающие на приобретение покупки. Отсутствие договора и чека на приобретение товара потребитель может использовать показания свидетелей, которые присутствовали при покупке.
А также можно применить и другие доказательства при этом использовать сайты интернета. На которых много продается разного вида товары дистанционным способом. Если вы купили товар через интернет, вам его доставили некачественным, и вы решили посетить тот сайт, где приобретали данную покупку, но обнаружили проблему с входом, то наверняка была подставная фирма мошенников. В таком случае вы можете обратиться в суд с исковым требованием к продавцу вернуть деньги за некачественный товар или произвести обмен.
Также продавец имеет право не возвращать деньги и не производить замен товара. Если потребитель сделал возврат покупки, а она несоответствует с договором купли продажи.
Немного рекомендаций для потребителя:
для произведения покупок на дистанции необходимо использовать легализированые и проверенные источники;
также необходимо прочитывать составленный договор;
при покупке обязательно требуйте ращетный документ на полную оплату за товар и гарантийный талон, на котором должна стоять печать производителя или продавца.
составляя договор, включайте в него оплату после получения товара, но не предоплату.
А также изучайте информацию о сделанной вами покупке.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, о ст. 26 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?
Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема
Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?
Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м
Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов
Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс
Как расторгнуть кредитный договор с банком?
Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra