Вернут ли деньги за путевку
Вернут ли деньги за путевку? Купленная у оператора путёвка может быть направлена на любую точку миру. В такой категории заключения договора между приобретателем услуги и компанией предоставляющей свои услуги, как в РФ, так и за её пределами возникает ряд правоотношений, которые должны быть выполнены. В случае нарушения условий с обеих сторон каждая из них имеет право на расторжение такого договора.
Операторы, предоставляющие услуги для населения в виде организации поездок по стране и зарубежью сочетают в себе комплекс мер. Гражданин, заключая с ними договор проплачивает фактические услуги, которые ему будут предоставлены. К ним могут относиться такие действия как услуги авиаперелёта, трансфер и заселения до места проживания. Сюда же включается бронирование номера отеля и организация самого отдыха на территории страны пребывания.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Договор заключается на определённый срок, и истекает по возврату гражданина до места его отправки. Однако не всегда купивший такую путёвку гражданин может воспользоваться её и получить все услуги по надлежащему образу. Инициировать расторжение договора, а равно возврат всех затраченных средств может быть со стороны как покупателя в лице, так и представителя услуги в лице юридической фирмы.
Если инициатором возврата является гражданин, тогда ему необходимо учитывать нормы статьи законна о защите прав потребителя. 32 статья данного документа говорит, что лицо, являясь заказчиком услуг, имеет по определённым основаниям расторгнуть ранее заключённый договор.
132 федеральный закон также координирует деятельность туристов на территории страны и за её пределами. Пользователи таких услуг могут расторгнуть ранее заключённый документ на основании статей 14 и 17.5. При этом оператор, предоставляющий по путёвке прописанные услуги, обязан в полном размере возместить все уплаченные средства за не использованные действия.
Дополнительно регулирует односторонний отказ от заключённого договора оказания услуг между гражданином и компанией по путевке формируется и по статье 782 гражданского кодекса.
Основания позволяющие заменить путевку
Путевка как уже было отмечено, относится к туристическому типу документов. Как отмечалось в начале статьи, такое соглашение на получение услуг содержит в себе комплекс мер. Все действия рассчитаны на определённые этапы.
В зависимости от самой природы основания для отказа гражданином от получения оплаченных услуг проявляются некоторые моменты, по которым и происходит само регулирование этого момента к самым распространённым основаниям для расторжения относятся:
- Не соответствующие условия заявленным;
- Погодные катаклизмы;
- Проблемы с размещением или питанием;
- Проблемы в стране, куда направляется по путевке отдыхающий;
- Рекомендация МИДа на избежание посещения конкретной страны;
- Ухудшение материального положения гражданина;
- Банкротство компании предоставляющей по путевке услуги для клиентов.
На основании любого из перечисленных пунктов гражданин может инициировать процедуру по возврату путёвки её представителю. Важным моментом является рассмотрение условий некоторых компаний занимающихся таким делом. Так ряд туристических фирм могут вносить в договор штрафные санкции позволяющие при расторжении договора с ними удерживать часть оплаченных за путёвку ранее денежных средств.
Порядок возврата путёвки
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Есть два варианта, по которым гражданин имеет право вернуть путёвки их составителю. Первый вариант является решение дела между сторонами без привлечения судебных органов для инициации искового разбирательства по делу. Так на основании статей 9, 10, 11.6 федерального закона №132 пользователь составляет в компании письменное требование для возврата денежных средств уплаченных ранее за путевку.
Сюда же можно внести основания указанные в постановлении правительства № 779 в пункте №2 от 10.08.2016 года. Ещё одной нормой основанием может служить статья 5 федерального закона № 149.
После этого фирма обязана принять заявление, и произвести расчёт с потребителем такой услуг. Однако сумма может быть не полной, если были оформлены иные документы в виде страховых полюсов или же невозвратные брони в отелях. В этой ситуации компания должна предоставить затратный бюллетень, где будут отображены все внесённые уплаченные средства и операции по ним.
В том случае если туристическая компания отказывает производить возврат сумм гражданин на основании 131 статьи ГПК и статьи 15 закона о защите прав потребителя направляет для разбирательства исковое заявление в суд. На основании приведённых доводов и фактов будет рассмотрена позиция истца и ответчика. В большинстве случаев суд становится на сторону истца и обязывает компанию возместить все затраты по купленной ранее путевке.
В этой статье вы узнали, Вернут ли деньги за путевку. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra