Как вернуть мебель в магазин
Как вернуть мебель в магазин, если она не понравилась покупателю по некоторым параметрам, а также, если она имеет дефекты, возможно.
Каждый покупатель вправе вернуть мебель в магазин и получить обратно уплаченные за данную мебель деньги. Это безусловное право покупателя по законодательству, которое должно соблюдаться всеми предпринимателями. Но для осуществления данного права покупателя необходимо соблюдение некоторых, установленных законодателем условий. Так, вернуть мебель в магазин можно не только потому, что данная мебель, проданная покупателю, является некачественной, бракованной. Вернуть мебель в магазин, как и практически любой товар, можно и в том случае, если покупатель не обнаружил в этих товарах никаких недостатков. К примеру, покупатель согласился на приобретение каких-либо вещей, а придя домой, пожалел о покупке и пожелал вернуть свои средства. Он может это сделать. Но вернуть мебель в магазин, как и другой товар, можно в течение двух недель. Об этом следует всегда помнить. Если данный срок истек, и покупатель обращается к предпринимателю, чтобы вернуть мебель в магазин, то ему может быть в этом отказано. Ведь такой возможности покупатель по закону уже лишился. И тогда вернуть мебель в магазин он может только при наличии в этой мебели каких-либо дефектов. Например, мебель была доставлена покупателю с недостатками, о которых покупатель прямо указал при получении этой мебели в акте приема товара.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Если осматривая доставленную покупателю на дом мебель, в ней были обнаружены дефекты (порезы, сколы на деревянных поверхностях, потертости на ткани или коже и пр.), то в акте приема товара покупателю нужно подробно об этих дефектах указать. Такой акт приема поступит руководству магазина. И руководство магазина должно будет связаться с недовольным покупателем, чтобы выяснить о случившемся недоразумении. Желая избежать конфликта, предприниматель или руководство магазина предложит покупателю решение неприятного момента. Ведь все предприниматели знают, что покупатель может вернуть мебель в магазин и получить обратно свои деньги, уплаченные за мебель. Для предпринимателя это худший вариант решения спора. Поэтому покупателю предложат либо заменить некачественную мебель, либо получить соответствующую компенсацию за недостатки, либо устранение выявленных в мебели дефектов за счет магазина.
Однако, не все магазины идут на этот шаг и самостоятельно связываются с покупателем мебели для решения указанного выше вопроса. Чаще покупателям приходится бегать за руководством магазина и выпрашивать устранения имеющихся в мебели дефектов. Долгое ожидание устранения этих дефектов приводит к тому, что недовольный покупкой человек решается вернуть мебель в магазин, чтобы получить уплаченные за нее деньги обратно. Чтобы добиться скорого решения проблемы, связанной с возвратом мебели в магазин, стоит проконсультироваться с юристами. Самостоятельно решить конфликт неподготовленному к этому человеку чрезвычайно трудно. Нужно вовремя и правильно составить документы, в том числе подготовить и иск в судебные органы. Без правовой профессиональной помощи обойтись в этих делах будет невозможно.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra