Проверка качества товара - что нужно знать? Проверка может длиться может длиться от 10 до 45 дней. Все зависит от Ваших требований при проверке качества товара. Если хотите получить исчерпывающую информацию, опишите нам ситуации и мы поясним как вернуть товар в кротчайшие сроки.

Теги: Проверка качества товара, Вернуть товар, Как не проводить проверку качества товара, Вернуть товар без экспертизы, Вернуть деньги за товар без проведения экспертизы, Продавец назначает экспертизу, что делать?
Вопрос номер 1597 из Челябинск, Челябинская обл., Россия   2016.04.13 19:38:14
Уже как 2 недели деньги не отдают. Брала тел. На 13 день сдала еа проверку качества, брак оказался заводским, телефон не вернкли и деньги не ворачивают. Уже 2 недели прошло со дня проверки, какую компинсацию я за это могк с них взять?
Ответ юриста (Яна Викторовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Напишите официальную претензию к магазину о возврате денежных средств и компенсации морального вреда, если в течении 10 дней вопрос не решится,можно обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру,и подать исковое заявление в суд.
Ответ юриста (Нарине Важеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В соответствии со ст.18 ЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться в магазин с претензией и составить жалобы в прокуратуру и жалобу в роспотребнадзор.
Вопрос номер 32865 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия   2016.11.24 20:10:22
Здравствуйте. Купила компьютерные колонки в магазине Эльдорадо. На месте отсутствовала проверка качества товара. Дома выяснилось, что одна из колонок не работает. Моей вины нет. Это заводской брак. Могу ли я вернуть полную стоимость товара через претензию в течение 14 дней с момента покупки и/или в течение гарантийного срока, указанного в чеке (12 месяцев)? Гарантийный талон не был заполнен продавцом.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день. Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016)"О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вопрос номер 561539 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия   2020.03.13 08:05:42
Купила в магазине телефон, при использовании телефона выявились недостатки. Я обратилась на 3 день после покупки в магазин по вопросу возврата аппарата. Сотрудники магазина сказали. что возврат возможен только после экспертного заключения сервисного центра. Оформили заказ-наряд для проведения проверки качества, с описанием неисправностей с моих слов. Я обратилась в сервисный центр по поводу сроков проведения экспертизы. т.к. знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. Мне ответили, что т.к. я обратилась в магазин в течение данного времени (3 день со дня покупки) этот срок замораживается на период проведения экспертизы. Это действительно так?
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да, все верно. В соответствии с п.3 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" : "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
Вопрос номер 2656 из Усть-Кут, Иркутская обл., Россия   2016.04.19 09:36:17
Здравствуйте! Купила коралловые кеды 6 дней назад. Еще в магазине заметила, что они немного отличаются по цвету. 2 дня назад помыла их и тот, который имел другой оттенок побелел (носок). Продавец оказывается вернуть деньги, говорит что я сама виновата(сильно терла их) и предлагает провести экспертизу за мой счет. Что мне делать?
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Ксения, Вам продали товар ненадлежащего качества, Вам необходимо написать претензию к администрации магазина, приложить чек и кеды. В случае если Вам откажут в возврате денежных средств или обмена товара, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с заявлением в магазин и жалобами в госорганы. Т.к. не принять не имеют права и рассмотреть обязаны в установленный законом срок. По подробней ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей.
Вопрос номер 301654 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2018.05.17 10:36:18
Добрый вечер! Вопрос об установлении отцовства (мужчина хочет удостоверится является ли он отцом ребенка), допустим суд назначает генетическую экспертизу, а ответчица отказывается, что происходит в этом случае, насильно ведь не могут наверное заставить? Можно ли самим без помощи адвоката довести такое дело до конца? Спасибо!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Данное судебное производство разрешается исключительно при проведении генетической экспертизы. И если данное обстоятельство необходимо для вынесения правильного решения, а оно необходимо, то экспертиза назначается не смотря на волеизъявление сторон.
Вопрос номер 579937 из Челябинск, Челябинская обл., Россия   2020.06.11 08:25:02
Здравствуйте. Пожилая мама купила телефон дешевый простой за 1000р. Каким-то странным образом он бъет током. Продавец предположил что это статическое электричество. Телефон забрали на экспертизу. В итоге, спустя времени больше чем было обещано на проведение данной экспертизы, маме сообщили что не выявили никаких дефектов и деньги возвращены не будут. Между покупкой и обращением по поводу выявленного дефекта прошло несколько дней. Т.е. обратились почти что сразу. Можно ли все же добиться возврата денег от продавца?
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Скорее всего нет. Так как экспертиза недостатков не выявила. Заключение экспертизы вы видели?
Вопрос номер 692131 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2021.05.12 11:39:49
Имеет ли право ДГРТ по Воронежской области проводить проверку Садоводческого товарищества по письму члена товарищества не называя фамилию обратившегося
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Уточните, что именно Вы подразумеваете под аббревиатурой ДГРТ?
Похожие статьи
Срок проведения экспертизы товара не может превышать

Срок проведения экспертизы товара не может превышать

В данной статье подробно рассказывается срок проведения экспертизы товара не может превышать, и все

Гарантия на смесители по закону

Гарантия на смесители по закону

Гарантия на смесители по закону. Приняв решение о проведении ремонта в ванной комнате, всегда возник

Ст. 18 ЗПП

Ст. 18 ЗПП

Ст. 18 ЗПП. Согласно статье 18 ЗоЗПП, потребитель, обнаружив в товаре изъяны, если не были указаны

Возврат продавцом денежной суммы за некачественный товар

Возврат продавцом денежной суммы за некачественный товар

Возврат продавцом денежной суммы за некачественный товар, должен быть произведен в течении 10 дней,

Способы оплаты
руб