Юридическая защита прав потребителей- если вам необходима консультация по этому вопросу вы можете посетить наш сайт

Теги: Защита прав потребителя, консультация по защите прав потребителей, бесплатная консультация по защите прав потребителей, закон о защите прав потребителя, возврат товара, некачественные услуги, бракованный товар, вернуть деньги за товар
Вопрос номер 21933 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия   2016.10.24 19:40:44
здравстуйте купил телефон в магазине сотовой связи. после обновления он перестал работать. принес в магазин говорят что должен отправить на платную диагностику. телефон на гарантии и застрахован от повреждений и от потери. на каком основании я должен оплачивать диагностику если телефон неисправен не по моей вине???? должна же быть бесплатная диагностика. и обязаны ли они в соответствии с законом о защите прав потребителей предоставить телефон на время диагностики?????
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Согласно защите прав потребителя Продавец вправе потребовать с Вас плату за экспертизу, если на установит, что недостатки в телефоне произошли по Вашей вине. Они не вправе требовать с Вас платы за экспертизу. Вам необходимо написать претензию на имя продавца, с требованием либо заменить телефон, либо вернуть денежные средства за него. Продавец не обязан Вам предоставлять другой товар не время экспертизы. Согласно законодательства, телефон является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителяпотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вопрос номер 10071 из Воронеж, Воронежская обл., Россия   2016.06.08 07:56:33
Купила телефон б/у, не в магазине, с рук, договор купли-продажи не заключен. Итог телефон бракованный, могу ли я подать заявление в полицию без договора?
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Попробуйте, вас никто не ограничивает в правах. Тут нужно знать всю ситуацию и обстоятельства покупки. Возможно телефон изначально был не рабочий. Тогда можно говорить о мошенничестве ст. 159 УК РФ. Продали товар ненадлежащего качества с рук. Но вы должны понимать что ваша доля ответственности тоже есть. Так как если окажется, что телефон был краденный, то его у вас изымут и передадут владельцу. Но если говорить о нюансах, то скупкой краденого признать будет трудно, так как вы не могли знать о происхождении товара, и вас могли убедить что вы покупаете телефон именно у владельца. На том и нужно стоять. И даже если телефон изымут, сможете требовать возврат денежных средств от "продавца". Поэтому избегайте покупок с рук, тем более без документов и чека о покупке (чтобы убедиться что это действительно владелец).
Вопрос номер 72048 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2017.02.17 14:58:26
здравствуйте. Получил бракованный товар пневм винтовку. Позвонил в понедельник в интернет-магазин сказали что в этот день кто то не работает. Будут завтра. Отправил видео им на почту с дефектом. Говорю менеджеру что я отправляю завтра товар он в ответ что надо ждать решения кого то там. Имею ли я право отправить товар с браком продавцу без их подтверждения что они готовы его принять.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
в случае выявления дефектов после совершения покупки, если это не было оговорено письменным соглашением, потребитель имеет право воспользоваться одним из следующих своих прав: Замена на аналогичный товар надлежащего качества. Замена на другой товар с последующим перерасчетом разницы в цене. Оставить у себя товар ненадлежащего качества с предоставлением скидки на него. Возмещение собственных финансовых издержек, которые потребовались для устранения имевшихся поломок. Бесплатного устранения имеющихся поломок, все денежные затраты в этом случае на себя берет продавец или иное ответственное лицо. Полное расторжение сделки с последующим возвратом покупателю всей суммы, которая была заплачена им за приобретаемую продукцию.
Вопрос номер 40765 из Казань, Татарстан, Россия   2016.12.14 15:45:32
Добрый вечер. Приобрела компрессор для шин месяц назад, использовала 5 раз. Наступили холода, и у товара треснул провод от холода в 2-х местах (т.к. на улице - 30), и он больше не включается. Чеки и гарантийный талон есть (сроком 1 год). Сделает ли продавец возврат денежных средств, или в крайнем случае обменяет на аналогичный товар (другой марки, с моей доплатой, т.к. качество этого товара меня не устраивает)
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Виктория! Скорее всего, при обращении к продавцу, он предложит Вам передать товар на экспертизу, по результатам которой будет определено являлся ли товар некачественным, либо поломка произошла из-за неправильной эксплуатации, если подтвердится первое, то Вы будете вправе требовать замены товара, возврата стоимости товара, либо соразмерного уменьшении стоимости товара (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В случае, если выявится, что товар был испорчен в связи с неправильной эксплуатацией, то его ремонт Вы вынуждены будете производить за свой счет.
Вопрос номер 562481 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2020.03.16 13:04:20
Добрый вечер! Подарили телефон, хотела вернуть, а в магазине отказали, аргументируя тем, что смартфоны не являются сложным техническим товаром. А юристы говорят, что смартфоны не являются сложно техническим товаром, как быть? В центр по защите прав потребителей нет возможности обратиться, т.к. в нашем районе таковой отсутствует
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 и перечнем технически сложных товаров. Смартфон, телефон в этом перечне отсутствует. Напишите претензию в двух экземплярах, на одном пусть продавец поставить дату и подпись о принятии претензии. И ждите ответа. Если они не примут телефон, то напишут причину отказа. Но вряд ли вам откажут.
Вопрос номер 444534 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия   2019.02.21 08:21:01
добрый день! Приобрел кухню Лорена, но стали портится фасады во время гарантийного срока. написали претензию, но от Лорены получили отказа, они мотивируют тем, что произошло разбухание из за неправильной эксплуатации. но они это ни как не доказали, я же считаю, что у них оказались некачественные фасады
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Анна!В этом случае вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением в сторону компании у которой приобретали кухонный гарнитур.В исковом заявлении укажите ваши требования:возврат денежных средств,либо замену кухонного гарнитура и также можете требовать возмещение вам морального вреда той суммы которую вы предпочитаете получить.
Вопрос номер 65765 из Воронеж, Воронежская обл., Россия   2017.02.01 12:33:01
С депозитного счёта банк снял 500 рублей (сразу после открытия счёта) по запросу суд. пристава.Кроме этого счёта были и другие счета (выгода банка) Я узнала об этом только через 9 месяцев,когда пришла в банк за %. Банк ссылается на нарушение договора.В результате я не получила %. Могу я обратиться в суд о защите прав потребителя? Есть шанс? На какую статью упираться? Спасибо.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день. В данном случае денежные средства были списаны по запросу судебного пристава-исполнителя, поэтому прежде всего необходимо узнать на каком основании данные денежные средства были списаны с Вашего счета и почему Вы не были уведомлены о данном факте, а также о наличии в отношении Вас исполнительного производства.
Вопрос номер 3106 из Боровичи, Новгородская обл., Россия   2016.04.20 11:42:55
После второго ремонта смартфона(в сумме ремонты 50 дней), при приеме обнаружил недостаток(применили некачественные запчасти) потребовал вернуть деньги, но приняли только на проверку качества, на 10 дней, прошло уже 11 дней, что делать? смартфон еще не вернулся в магазин и нет никакого акта
Ответ юриста (Шерлок Холмс)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Пишите претензию в двух экземплярах, в магазин одну копию, на второй их роспись о приеме. Или отправляйте по почте. Если ничего не изменится - подавайте заявление в суд. "Нет никакого акта" - это проблемы магазина. В ЗОЗПП нет такой нормы - акт от официального представителя производителя.
Вопрос номер 412743 из Нарофоминск, Москва и Московская обл., Россия   2018.11.30 10:38:11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я требовать замену товара или возврат денег за товар , если он сломался через пол года после покупки и на следующий день после ремонта.
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! При условии, что будет обнаружен существенный недостаток и проведена проверка качества. Если будет выявлено, что поломка произошла по Вашей вине - возврата не будет. Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, требуя провести проверку качества.
Вопрос номер 474444 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.05.24 10:45:01
Новый холодильник издает громкие щелчки является ли это причиной вернуть или поменять холодильник по защите прав потребителя?
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Да может!В вашем случае вы должны обратиться в магазин где приобретали холодильник,с требованием возврата денежных средств,либо обмена,если последует отказ в таком случае обращайтесь в суд.
Вопрос номер 400605 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия   2018.11.01 10:21:43
здравствуйте искал работу наткнулся на объявление пришел на работу развели на деньги и впарели товар tiens можно ли мне помочь вернуть деньги
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да. Необходимо обратиться с юридически грамотной претензией, указав требования о возврате уплаченных денежных средств. Если Ваши требования не удовлетворят - необходимо выходить в суд.
Вопрос номер 24624 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия   2016.11.01 14:57:05
Здравствуйте, в какой суд нужно подавать иск по защите прав профсоюза и надо ли платить госпошлину? Можно ли проводить отчетно-выборную конференцию, если дело по защите прав профсоюза находится в суде? Какие статьи?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
обращайтесь в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика, дела о трудовых спорах не облагаются госпошлиной.
Вопрос номер 442156 из Калуга, Калужская обл., Россия   2019.02.14 12:40:59
Насколько реально взыскать с учредителя и директора ооо по субсидиарной ответственности долги перед физлицом по закону о защите прав потребителя. Необходимо ли банкоротить ооо?
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Если нет другого выбора вернуть долги, то тогда да, подавайте на банкротство.....
Вопрос номер 463610 из Тверь, Тверская обл., Россия   2019.04.14 13:31:39
получила посылку и оплатила 2.5 тысяч рублей а товар не соответствует заказу через интернет от ООО Пост Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) от Московский АСЦ а.я 243 п.о. 145901 прошло три дня .Что мне делать чтобы вернуть деньги за товар?Мне 78 лет я инвалид 2ой гр. и еще имею удостоверение Дети Войны.Грибы для варащивания дома заказала не понимаю я что интернет может обманать Мы по Советски все мерием по правде должно быть.Помогите Добрые Люди ! вернуть деньги.
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в отдел полиции.
Вопрос номер 7804
Согласно договору долевого строительства в квартире устанавливается котел. Квартира построена и котел, находящийся в ней страшно гудит, вызывая вибрацию по всей квартире, находиться в квартире долго невозможно. Хочу написать претензию застройщику. На какую статью Закона защиты прав потребителя правильнее сослаться?ст29 или ст18
Ответ юриста (Оксана Коноплева )
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вы можете сослаться на обе эти статьи
Похожие статьи

Закон о защите прав потребителей!

Закон о защите прав потребителей!Не бойтесь стоять на своем, когда нарушают ваши права и законные и

Адвокат по защите потребителей

Адвокат по защите потребителей

Адвокат по защите потребителей – это специалист в юридической сфере, занимающийся спорами по защите

Общество по защите прав потребителей

Общество по защите прав потребителей

Общество по защите прав потребителей специализируется в защите прав и обязанностей граждан при судеб

адвокат по защите прав потребителей

Адвокат по защите прав потребителей

Магазины демонстрируют широкий ассортимент товаров, но не все предлагают качественные товары. Адвока

Ст 16 закона о защите прав потребителя в 2019 году

Ст 16 закона о защите прав потребителя в 2019 году

Что сообщается в Ст 16 закона о защите прав потребителя в 2019 году? Кто готов защищать права потреб

Бесплатная консультация по защите прав потребителей

Возможна ли бесплатная консультация по защите прав потребителей и как ее получить. Основные нарушени

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищ

Последняя редакция закона о защите прав потребителей

Последняя редакция закона о защите прав потребителей на 2019 год

Что несет в себе последняя редакция закона о защите прав потребителей? Кому интересен закон о защите

Обман потребителей

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

товар_вернуть

Нарушение прав потребителей — как помочь гражданину

Нарушение прав потребителей — вещь, которую все же нельзя прощать продавцу. Иначе поток нарушений с

Способы оплаты
руб