Вопрос номер 542003

из Саратов, Саратовская обл., Россия 11.09.2019 09:25
Ольга
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Подскажите пожалуйста кто должен убирать территорию вокруг отдельно стоящего здания магазина "Магнит"? И на каком расстоянии от здания?Спасибо   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Ольга. В данном случае нужно подготовить жалобу и подать ее в Роспотребнадзор, и Администрацию района . Ссылаться нужно на местный закон "О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов"

САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2018 N 45-326


О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов"
10.1.4. Правообладатели земельных участков (физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм) обязаны обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им земельных участков в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами.

Организация уборки иных территорий (за исключением прилегающих территорий, указанных в разделе 14) осуществляется органами местного самоуправления по соглашению со специализированной организацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Саратова.
10.3. ОСОБЕННОСТИ УБОРКИ ТЕРРИТОРИИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

10.3.1. Осенне-зимняя уборка территории проводится с 1 ноября по 31 марта и предусматривает уборку и вывоз мусора, снега и льда, грязи, обработку улиц противогололедными материалами.

10.3.2. Уборка территории общего пользования в осеннее-зимний период включает в себя:

- очистку дорожных покрытий и тротуаров от снега, наледи и мусора;

- при возникновении скользкости или гололеда - посыпку песком пешеходных зон, лестниц, пандусов, надземных переходов, обработку дорожных покрытий противогололедным материалом и очищение.

10.3.3. Технология и режимы производства уборочных работ, выполняемых на территории города, должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.

10.3.4. Укладка свежевыпавшего снега в валы и кучи разрешается на всех улицах, площадях, набережных, бульварах и скверах с последующим вывозом. На территориях парков, лесопарков, садов, скверов, бульваров и других зеленых зон допускается временное складирование снега, не содержащего противогололедных материалов, на заранее подготовленные для этих целей площадки при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечении оттока талых вод.

10.3.5. В зависимости от ширины улицы и характера движения на ней валы должны быть уложены либо по обеим сторонам проезжей части, либо с одной стороны проезжей части вдоль тротуара с оставлением проходов и проездов для пешеходного и транспортного движения.

10.3.6. Обработку противогололедными материалами необходимо начинать немедленно с начала снегопада или появления гололеда.

В первую очередь при гололеде обрабатываются спуски, подъемы, перекрестки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы. Тротуары необходимо посыпать фрикционными материалами.

10.3.7. Очистка от снега крыш и удаление сосулек должны производиться с обеспечением следующих мер безопасности: назначение дежурных, ограждение тротуаров, оснащение страховочным оборудованием лиц, работающих на высоте.

Снег, сброшенный с крыш, должен быть вывезен.

На проездах, убираемых специализированными организациями, снег должен быть сброшен с крыш до вывоза снега, сметенного с дорожных покрытий, и уложен в общий с ними вал.

При сбрасывании снега с крыш должны быть приняты меры, обеспечивающие полную сохранность деревьев, кустарников, воздушных линий уличного освещения, растяжек контактных сетей светофорных объектов, дорожных знаков, линий связи и др. объектов.

10.3.8. Все тротуары, дворы, площади, набережные и другие участки с асфальтовым, плиточным покрытием должны быть очищены от снега и обледенелого наката способом, максимально обеспечивающим сохранность покрытия.

10.3.9. Вывоз снега разрешается только в специально отведенные места отвала.

Места отвала снега должны быть обеспечены удобными подъездами, необходимыми механизмами для складирования снега.

10.3.10. Уборка и вывоз снега и льда с улиц, площадей, мостов, плотин, скверов и бульваров должны быть начаты немедленно с начала снегопада и произведены, в первую очередь, с магистральных улиц, троллейбусных и автобусных трасс, мостов, плотин и путепроводов для обеспечения бесперебойного движения транспорта.

10.3.11. После прохождения снегоочистительной техники при уборке улиц, проездов, площадей должна быть обеспечена уборка прибордюрных лотков и расчистка въездов, пешеходных переходов как со стороны строений, так и с противоположной стороны проезда, если там нет других строений.

10.3.12. Запрещаются переброска и складирование снега, содержащего неслеживающиеся смеси, мелкий щебень, химические противогололедные вещества, а также повреждение зеленых насаждений при складировании снега.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (магазин)
Вопрос номер 340431 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 09.05.2018 09:22
екатерина
если магазин находится в жилом помещении и облагораживал территорию, а жильцы дома стали выгуливать своих собак на эту территорию. В праве ли магазин отказаться облагораживать эту территорию? ~844.0

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, вы имеете право.
Вопрос номер 471456 из Нолинск, Кировская обл., Россия 22.01.2019 16:48
Надежда Алексеевна
Прошу совета. Купила пылесос LG 18 октября 2018 года. После нескольких минут работы появляется посторонний шум. Обратилась в магазин 13.11.2018. Сказали, что отправим в сервисный центр и отправили. 23.11.2018 привозят пылесос в листе ремонта пишут - замена мотора. Дома пробую работать- опять тот же шум. Везу пылесос в магазин снова. Сейчас уже пишет сервисный центр (буквально): "При работе мотора пылесоса, задний фтльтр выпадает из своего крепления и удерживается в пылесосе за счет задней крышки. "посторонний шум через несколько минут работы"- сильное загрязнениефильтра. Требуется замена. Аксессуар." Вот что мне делать дальше? Вроде бы понятно, что товар некачественный, но как вернуть в магазин? На каком основании?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием произвести возврат денежных средств, приложив копию заключения сервисного центра, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 315366 из Орел, Орловская обл., Россия 23.03.2018 18:35
Анатолий
вертикальный пылесос купленный неделю назад магазин отказался принять,ссылаясь что пылесос относится к бытовой технике и к нему применяются другие действия и его необходимио переслать в сервисный центр. Хотя он рабочий Появились недостатки при его зарядки. Но магазин не стал проверять-ссылаясь что это бытовая техника

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели товар. Следует подробно указать описательную часть, далее законодательную, основываясь на Законе о защите прав потребителей, далее идёт требовательная часть. В течение 10 дней с момента вручения претензии представители магазина обязаны предоставить Вам письменный мотивированный ответ.
Вопрос номер 62238 из Хабаровск, Хабаровский край, Россия 07.02.2017 02:52
Михаил
Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Михаил, согласно ст. 8 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. При оплате товара до Вас должны были довести всю информацию о приобретаемом товаре, о порядке его доставке и наличии в настоящий момент у продавца.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Данная норма устанавливает обязанность продавца в обязательном порядке предоставить потребителю всю информацию о сроке передачи товара.
В силу ч. 2 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Таким образом, Вы имеет право вернуть денежные средства в полном объеме, а также согласно данной статье взыскать с недобросовестного продавца неустойку за каждый день просрочки.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам следует написать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства в полном объеме и рассчитать неустойку в размере 0,5 процента сумму товара за каждый день. Данные требования должны быть выполнены в течение 10 дней. в случае отказа продавца удовлетворить требования, Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства за восстановлением своих нарушенных прав.

Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В силу ст. 328 ГК РФ, в случае не предоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Обратитесь с претензией к продавцу.
Вопрос номер 299254 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 21.02.2018 20:54
Мартынов Валерий
Купили диван в много мебели, пользовались очень короткий срок и диван сломался. Мы обратились в магазин чтобы диван забрали, а нам возвратились денежные средства. Управляющая магазин нам ответила что для начало прийдет мастер составит акт. Пришёл мастер мы от ремонта отказались, в акте мастер уточнил что это был фабрикой брак. По истечении трех дней мы пришли в магазин , управляющий магазином ответила что вашу заявку приняли и вам возместят в течение 10рабочих дней денежные средства. И до сих пор ни дивана и ни денег . Что делать дальше?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
3.67
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру и в роспотребнадзор, а также направьте на адрес данного магазина претензию с требованием о возврате денежных средств.
Способы оплаты
руб