Вопрос номер 692517

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 27.01.2021 11:54
Людмила
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В 2013 году я купила квартиру в г.Рязани. Предшествующее время до покупки квартиры я находилась в отпуске по уходу за ребёнком, поэтому возвращать имущественный налог я стала только выйдя на работу путём получения уведомления для работодателя о неудержании 13% из зарплаты. В 2019 году я переехала в г. Москва и сменила место работы. В 2020г. я купила в Москве квартиру, получив московскую прописку. Имущественный вычет я получила не в полном объеме. Куда мне обратиться с декларацией 3-НДФЛ для получения вычета? По настоящей прописке или по месту нахождения объекта недвижимости, по которому я недополучила вычет? Документы для получения вычета я сдавала в налоговую инспекцию г.Рязани. Нужно ли повторно собирать пакет документов, если надо оформлять по месту регистрации?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Налогоплательщик может получить имущественный налоговый вычет, предоставляемый при новом строительстве или приобретении жилья, в течение налогового периода (календарного года) по месту работы либо по окончании налогового периода (года) в налоговой инспекции по месту жительства в Российской Федерации. И в том, и в другом случае вычет предоставляется при условии, что налогоплательщик является налоговым резидентом Российской Федерации в налоговом периоде, за который он претендует на получение вычета. Имущественный налоговый вычет при покупке жилья предоставляется налогоплательщику в налоговом органе по месту жительства по окончании налогового периода (календарного года) (п. 2 ст. 220 НК РФ). Чтобы получить вычет, гражданин подает налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ (приказ Минфина России от 31.12.2008 № 153н) за истекший год и соответствующее заявление. Кроме того, необходимо приложить документы, подтверждающие право на вычет и статус налогового резидента Российской Федерации. Если налогоплательщик изменил место жительства, снятие его с учета осуществляется налоговым органом, в котором налогоплательщик состоял на учете в течение пяти дней со дня получения сведений о факте регистрации от органов, осуществляющих регистрацию физических лиц по месту жительства, в порядке, утвержденном Министерством финансов РФ (п. 4 ст. 84 НК РФ). Постановка на учет налогоплательщика в налоговом органе по новому месту нахождения или новому месту жительства осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа по прежнему месту нахождения или прежнему месту жительства налогоплательщика. Декларацию по форме 3-НДФЛ налогоплательщик обязан предоставить в налоговый орган по месту учета — то есть нового места жительства (подп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ). Поскольку по прежнему месту жительства налогоплательщика уже сняли с налогового учета, декларацию, заявление и подтверждающие документы необходимо подать в налоговую инспекцию по новому месту жительства и налогового учета.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 588298 из Донецк, Ростовская обл., Россия 15.02.2020 22:50
Яна
Здравствуйте, я учусь в 11 классе в Донецке, ДНР! Сейчас я хочу забрать документы, не окончив школу. Директор говорит, что не имеет право отдать документы без справки, что меня зачислили в другое учебное заведение. Могут ли родители забрать документы??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Родители могут забрать .
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 1859 из Волоколамск, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2015 13:54
евгения
мой ребенок учиться в школе интернат перешел в 3 класс хочу забрать документы по меству прописки деректор не отдаёт документы в другую школу сказала что мой ребенок дурак и должен учиться в школе дураков что мне делать если деректор не от дает документы в другую школу

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Сергей Анатольевич Н.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться с письменным аргументированным заявлением на имя директора, а так же обратиться в районный Департамент образования за разъяснениями отказа директора.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действия директора являются противозаконными, обратитесь с жалобами в Министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка. Для грамотного составления жалоб советую обратиться к юристам. всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Вопрос номер 333520 из Абакан, Хакасия, Россия 26.04.2018 04:02
Татьяна
квартира в ипотеки.долевая собственность.муж и жена живут в одной квартире. нужны документы на квартиру для обращения в суд и т. д. жена документы спрятала и не отдаёт. участковый этот вопрос решить не может. Забрать я документы не могу(он говорит).никто и не просит. Пусть лежат в общедоступном месте. Женщина очень скандальная.на них накричала и ВСё. Два раза писали заявление.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Подайте исковое заявление в суд, и опишите, что данные документы нет возможности предоставить. А также, все же попробуйте самостоятельно их истребовать от банка, и эти доказательства тоже приложите в суд.
Способы оплаты
руб